Смена доставщика пенсии
Сменить доставщика пенсии или способ доставки можно в любой момент. Для выбора способа доставки или его изменения, необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:
· в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
· через многофункциональный центр оказания государственных услуг или письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР, который назначил вам пенсию
В заявлении вам необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счета (если через банк).
Способы доставки пенсии:
1. через Почту России – вы можете получать пенсию на дому или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, при этом пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она своя. Если пенсия не получена в течение шести месяцев, то ее выплата приостанавливается, и необходимо будет написать заявление в свой Пенсионный фонд, чтобы возобновить выплату;
2. через банк – вы можете получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту (с 01.07.2017 года для выплаты пенсии оформляются только карты национальной платежной системы «МИР») и снимать денежные средства через банкомат. Доставка пенсии за текущий месяц на счет производится в день поступления средств от территориального органа Пенсионного фонда России.
Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления. Зачисление на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.